Линия ECONOM

Даная линия контроллеров предназначена для лиц, владеющих более десятилетними автомобилями и любящих экономную езду. Линия Econom состоит из:

  • контроллер газа STAG GoFast или STAG-300 ISA2 для 5-8 цилиндровых  двигателей  (соответствует нормам выброса выхлопных газов  Евро 3 и Евро 4)
  • газовый редуктор (используем продукцию несколько итальянских компаний, подбираем по мощности автомобиля и доступности установки, предварительно согласовав с клиентом. Это могут быть редукторы фирм Tomasetto Achille или AC S.A. Stag
  • газовые форсунки Valtek производства Италия (отличаются высокой прочностью и точностью работы)
  • тороидальный газовый баллон на 43л или цилиндрический на 50л (размещение -  в соответствии с пожеланием клиента)
  • мультиклапан Tomasetto AT00 (без дополнительного электроклапана) размещение заправочного устройства и кнопки переключения с индикатором уровня газа обсуждается на месте при установке
  • + качественная установка от СТО GasAuto

GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном  дизайне и надежности.

Преимущества GoFast:

  • быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
  • простая и прозрачная программа калибровки – только два  диалоговых окна
  • возможность добавления к процессору новых программных функций
  • небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
  • коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода

Простая установка:

  • контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера  и способствующих сокращению времени сборки
  • нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска
  • в большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания
  • коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
  • показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне.

Простая калибровка:

  • все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
  • встроенный режим standard  и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент, с помощью нажатия кнопки expert,  можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера
  •  после отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
  •  поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next

Функциональность:

  • новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
  • Безаварийность – использование компоненты automotive
  • возможность добавления к процессору новых программных функций
  • возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме

Программные возможности:

  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (старт&стоп),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности  функции „обеднение на Mazda”,
  • считывание оборотов  на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции  изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форсунок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.