Даная линия контроллеров предназначена для лиц, владеющих более десятилетними автомобилями и любящих экономную езду. Линия Econom состоит из:
- контроллер газа STAG GoFast или STAG-300 ISA2 для 5-8 цилиндровых двигателей (соответствует нормам выброса выхлопных газов Евро 3 и Евро 4)
- газовый редуктор (используем продукцию несколько итальянских компаний, подбираем по мощности автомобиля и доступности установки, предварительно согласовав с клиентом. Это могут быть редукторы фирм Tomasetto Achille или AC S.A. Stag
- газовые форсунки Valtek производства Италия (отличаются высокой прочностью и точностью работы)
- тороидальный газовый баллон на 43л или цилиндрический на 50л (размещение - в соответствии с пожеланием клиента)
- мультиклапан Tomasetto AT02 (с дополнительным электроклапаном) размещение заправочного устройства и кнопки переключения с индикатором уровня газа обсуждается на месте при установке
- + качественная установка от СТО GasAuto
GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.
Преимущества GoFast:
- быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
- простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна
- возможность добавления к процессору новых программных функций
- небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
- коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
Простая установка:
- контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки
- нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска
- в большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания
- коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
- показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне.
Простая калибровка:
- все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
- встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент, с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера
- после отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
- поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next
Функциональность:
- новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
- Безаварийность – использование компоненты automotive
- возможность добавления к процессору новых программных функций
- возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме
Программные возможности:
- просмотр параметров работы на осциллоскопе,
- карта времени впрыска бензина 2D,
- топливо LPG/CNG,
- фильтр сигналов оборотов двигателя,
- работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
- установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
- тип двигателя стандарт и турбо
- обеднение Mazda ™,
- порог отключения повторного впрыска топлива,
- встроенные коррекции температуры и давления газа,
- подогрев газовых форсунок,
- карта коррекции от температуры газа,
- снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
- установка допустимого числа аварийных пусков,
- звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
- тёплый пуск (старт&стоп),
- автоматическая настройка указания уровня газа,
- опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
- обнаружение ошибки датчика давления газа,
- автокалибровка – опция «все одновременно»,
- автоматический подбор множителя,
- подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
- считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
- обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
- тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
- функции изменения последовательности впрыска,
- изменение потока форсунок,
- изменение времени открытия-закрытия форсунок,
- сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
- информация о машине и газовой установки,
- напоминание о техническом осмотре газовой установки.